Если Вы недовольны тем местом, которое занимаете, смените его, вы же не дерево. Джим Рон.

Добрый день.  С  Вами опять я,   Сергей Самбурский.

И смех сквозь слезы, и удивление, и понимание, и огорчение за некоторых интернет предпринимателей.
А может быть и желание помочь заставило меня опять вернуться к теме “навязчивого маркетинга” в сети интернет.

Все уже наверно привыкли к СПАМу в сети. И я в том числе (хотя слово “привыкли” здесь не уместно).
Ну получил этот спам, ну и бог с ним. Я и не читаю таких писем и приглашений.

Но мало того, что этот надоедливый спам приходит по почте, он начал массово применяться и в “аське” и в скайп.  На форумах и в социальных сетях.

Недавно у меня произошел такой случай.

Как то в “Моем Мире” пригласил меня один человек присоединиться к его друзьям.  Да с удовольствием. Как ни как  новое знакомство, новое впечатление, общение, всегда интересно.

Ну и что бы Вы думали? 

Ни тебе ни “здрасьте”,  ни “досвидание”:   ” Сергей. Хочу Вас пригласить в свой бизнес. Вот моя ссылка.”

Да, думаю, познакомился.

Культурно и вежливо отвечаю:   “А почему Вы думаете что Ваш бизнес меня заинтересует, может он мне вообще до лампочки. У меня есть свой, и как я считаю, самый лучший.”
Каждый человек сам выбирает себе дело по душе. Об этом я уже писал в своем блоге ниже.
Да по этой теме (СПАМ в сетевом маркетинге) сколько уже сказано пересказано. Сколько в инете обучающих материалов.  А нет.  ” Тем же концом, по тому же месту”.

Еще раз хочу повториться.  Пришел бизнес новых технологий.  Именно – новых. Построенный на личностях – как бренд.  А не на товаре и компаниях – как бренд.

Скорей всего этого человека, да и многих других, интересует моментальное обогащение в интернете.  Но без труда не вытащишь рыбку из пруда. И это нужно понимать.
И что бы Вам не обещали на просторах интернета всегда помните, что организация своего бизнеса в сети, это не быстрый и не легкий путь обогащения.  А тяжелая и изнурительная работа, в конце концов приносящая успех и удовлетворение.

И вот что мне ответили:   “Мне не нравится, что вы меня учите, мне некогда учиться”.

У меня небольшой шок!?   Получается – хочешь или не хочешь, а спам принимай и не “ерепенься”.

Такой подход к бизнесу у меня вызвал ассоциацию с совдеповским мультиком  “И так сойдет”, если кто помнит.  А кто не помнит, то ссылка ниже.

Нерадивый предприниматель

Делайте выводы дорогие друзья.

И что Вы думаете?   На следующий день в скайпе  этот же человек у меня спрашивает:     “Ну как, были в нашей интернет-конференции?  Вам понравилось?  Будете нашим партнером? “

И вот тут то, действительно, и смех и слезы.

Не долго думая, я все таки нашел время и создал один очень эффективный инструмент интерсетевого маркетинга.  Называется он видео-визитка. Создается он довольно просто.
Хотелось бы показать Вам, особенно начинающим интернет-предпринимателям, как он примерно выглядит. Я конечно не кинооператор, но при желании и понимании того что происходит, со временем придет и опыт. А фантазии у каждого свои. Главное суть.

Это отличная альтернатива СПАМу.  И намного эффективнее самого СПАМа. Это и есть один из методов новых технологий в интерсетевом маркетинге.

А тому, кто не понимает  смысла того, что сказано выше, нужно учиться,учиться и еще раз учиться, как завещал  “Великий Ленин”.

Посмотреть мою видио – визитку можно здесь:           http://sambrsky.narod2.ru