Если Вы недовольны тем местом, которое занимаете, смените его, вы же не дерево. Джим Рон.
Добрый день. С Вами опять я, Сергей Самбурский.
И смех сквозь слезы, и удивление, и понимание, и огорчение за некоторых интернет предпринимателей.
А может быть и желание помочь заставило меня опять вернуться к теме “навязчивого маркетинга” в сети интернет.
Все уже наверно привыкли к СПАМу в сети. И я в том числе (хотя слово “привыкли” здесь не уместно).
Ну получил этот спам, ну и бог с ним. Я и не читаю таких писем и приглашений.
Но мало того, что этот надоедливый спам приходит по почте, он начал массово применяться и в “аське” и в скайп. На форумах и в социальных сетях.
Недавно у меня произошел такой случай.
Как то в “Моем Мире” пригласил меня один человек присоединиться к его друзьям. Да с удовольствием. Как ни как новое знакомство, новое впечатление, общение, всегда интересно.
Ну и что бы Вы думали?
Ни тебе ни “здрасьте”, ни “досвидание”: ” Сергей. Хочу Вас пригласить в свой бизнес. Вот моя ссылка.”
Да, думаю, познакомился.
Культурно и вежливо отвечаю: “А почему Вы думаете что Ваш бизнес меня заинтересует, может он мне вообще до лампочки. У меня есть свой, и как я считаю, самый лучший.”
Каждый человек сам выбирает себе дело по душе. Об этом я уже писал в своем блоге ниже.
Да по этой теме (СПАМ в сетевом маркетинге) сколько уже сказано пересказано. Сколько в инете обучающих материалов. А нет. ” Тем же концом, по тому же месту”.
Еще раз хочу повториться. Пришел бизнес новых технологий. Именно – новых. Построенный на личностях – как бренд. А не на товаре и компаниях – как бренд.
Скорей всего этого человека, да и многих других, интересует моментальное обогащение в интернете. Но без труда не вытащишь рыбку из пруда. И это нужно понимать.
И что бы Вам не обещали на просторах интернета всегда помните, что организация своего бизнеса в сети, это не быстрый и не легкий путь обогащения. А тяжелая и изнурительная работа, в конце концов приносящая успех и удовлетворение.
И вот что мне ответили: “Мне не нравится, что вы меня учите, мне некогда учиться”.
У меня небольшой шок!? Получается – хочешь или не хочешь, а спам принимай и не “ерепенься”.
Такой подход к бизнесу у меня вызвал ассоциацию с совдеповским мультиком “И так сойдет”, если кто помнит. А кто не помнит, то ссылка ниже.
Нерадивый предприниматель
Делайте выводы дорогие друзья.
И что Вы думаете? На следующий день в скайпе этот же человек у меня спрашивает: “Ну как, были в нашей интернет-конференции? Вам понравилось? Будете нашим партнером? “
И вот тут то, действительно, и смех и слезы.
Не долго думая, я все таки нашел время и создал один очень эффективный инструмент интерсетевого маркетинга. Называется он видео-визитка. Создается он довольно просто.
Хотелось бы показать Вам, особенно начинающим интернет-предпринимателям, как он примерно выглядит. Я конечно не кинооператор, но при желании и понимании того что происходит, со временем придет и опыт. А фантазии у каждого свои. Главное суть.
Это отличная альтернатива СПАМу. И намного эффективнее самого СПАМа. Это и есть один из методов новых технологий в интерсетевом маркетинге.
А тому, кто не понимает смысла того, что сказано выше, нужно учиться,учиться и еще раз учиться, как завещал “Великий Ленин”.
Посмотреть мою видио – визитку можно здесь: http://sambrsky.narod2.ru